В России наметилась тенденция падения уровня продаж на авторынке

По данным информационного агентства «ТАСС» по состоянию на 3 июля 2019 года в России отмечается тенденция сокращения уровня продаж на авторынке. На протяжении первого квартала россияне стали реже покупать транспортные средства. Такое поведение изначально списывалось на «после праздничный период», когда у граждан остается не так много средств. Во втором квартале ситуация не изменилась. В мае уровень продаж авто упал почти на 7%. Данный показатель составил 137,6 тысячи единиц проданных автомобилей.

В России наметилась тенденция падения уровня продаж на авторынке

Эксперты полагают, что данная тенденция в большей степени связана с такими показателями, как реальные доходы населения, инфляция, цены и налоги. В частности, с января в России был увеличен НДС, что, несомненно, отразилось на ценах, а значит и на «кошельках» граждан РФ. Помимо этого, доходы граждан на протяжении последних лет неумолимо сокращаются. На фоне этих факторов спрос на автомобили начал падать.

Сокращение уровня продаж было зафиксировано у таких автопроизводителей, как «АвтоВАЗ» (темп сокращения продаж 0%), KIA (-1%), Hyundai (-6%), Volkswagen (-4%) и Renault (-13%).

Следующая
НовостиБанки могут направить залоговую недвижимость в счет погашения ипотеки
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий